Чтобы приступить к использованию персонального профиля, нужно для начала заключить с провайдером еТелеком договор на предоставление услуг. Сделать это можно при непосредственном посещении офиса компании, взяв с собой документы для подтверждения личности, или подав заявку в онлайн-режиме. После создания персонального профиля и получения идентификационных данных можно авторизоваться в системе и приступать к управлению услугами без посещения офиса провайдера. Авторизованные абоненты могут принять участие в различных акциях и выгодных предложениях например, получить 500 рублей за подключение друга или участие в группе еТелеком в социальной сети ВК.
ПАО «Ростелеком» Личный кабинет — вход по номеру телефона или лицевому счету
Войти в кабинет Компания «Ростелеком» является лидером среди телекоммуникационных организаций. Сфера деятельности национального оператора связана с цифровой связью и телевидением. Организация оказывает услуги по проведению высокоскоростного интернета, телевидения, мобильной связи, домашнего телефона, видеонаблюдения.
Также в число услуг организации входит умный дом. Благодаря высокотехнологичным каналам передачи данных клиенты Ростелекома получают стабильный и бесперебойный доступ к заказанным услугам. Цифровая сеть работает на основе оптоволоконных технологий, которые сегодня имеются во всех регионах России.
ЕТелеком — вход в личный кабинет, официальный сайт
- контактные данные: фамилию, имя, отчество гражданина, который указан в договоре, заключенном с Ростелекомом;
- мобильный телефон или e-mail (на него придет код подтверждения);
- пароль (он должен содержать от 8 до 20 знаков, включать латинские заглавные и строчные буквы, цифры или специальные символы);
- подтверждение пароля (просто повторите пароли, введенные в первой графе).
Вход в личный кабинет Ростелекома
Обратите внимание, что у Ростелекома только один официальный сайт, адрес которого следующий — rt.ru.
Вход в личный кабинет совершается элементарными действиями:
Вы можете поставить галочку напротив пункта «Запомнить меня», если пользуетесь личным компьютером и не хотите в дальнейшем повторно вводить данные.
По номеру лицевого счета
Выше мы говорили о возможности привязать лицевой счет к учетной записи. Если вы данное действие выполнили, вместо логина / номера телефона / электронного адреса будет возможность указать № счета.
В том случае, когда вы прошли регистрацию, не совершив данную привязку, доступ к личному кабинету невозможен по лицевому счету.
По номеру телефона
Авторизация по номеру телефона — это, как минимум, удобно, поскольку не все хотят запоминать логин или длинный электронный адрес, а номер телефона всегда под рукой. Ничего сложного в данном виде авторизации нет:
- Укажите номер сотового в формате +7.
- Введите пароль — он единый во всех случаях, вне зависимости от того, авторизуетесь вы по номеру телефона, электронному адресу или установленному логину.
- Нажмите на кнопку «Войти».
По почте
Войти в ЛК клиенты РТ могу также и при помощи своей электронной почты. Данный вид авторизации позволяет пользователям пройти процесс регистрации, в случае если нет мобильного номера.
Нередко пользователи решают просто создать новую учетную запись. Такая возможность действительно имеется. После регистрации вы добавляете интересующие вас услуги. Если у вас отсутствует доступ к номеру телефона и электронной почте, необходимо обратиться по телефону к сотрудникам Ростелекома. Многие абоненты Ростелекома являются участниками программы лояльности, что позволяет получить дополнительные скидки и подарки от партнеров провайдера.
Восстановление пароля
Если абонент забыл данные для авторизации, то он всегда может посмотреть их в договоре. Если документ по каким-то причинам недоступен, то для решения проблемы потребуется выполнить такие действия:
- Загрузить форму авторизации https://my.etelecom.ru/login.
- Кликнуть «Напомнить пароль».
- Указать электронную почту или номер телефона.
- На указанный контакт будет направлено сообщение с паролем.
Если возникают технические трудности при выполнении данной процедуры, тогда нужно позвонить по номеру 8-812-459-00-00. Операторы обязательно помогут в решении подобной проблемы.
Личный кабинет Ростелеком — Вход и регистрация
Функционал учётной записи
Онлайн-кабинет предоставляет абоненту к использованию такие функции:
- Просмотр актуальной новостной рассылки и обновлений.
- Ознакомление с выгодными предложениями, выбор и смена подключенного тарифного плана на более выгодный.
- Управление оповещениями.
- Подключение дополнительных услуг.
- Участие в акциях и бонусных программах.
Важно! В аккаунте доступно пополнение баланса лицевого счета.
Также абоненты могут участвовать в различных акциях и программах лояльности. Например, подключив друга, можно получить 500 рублей на счёт.
Если нужно связаться с техническими специалистами или консультантами АйТи Телекома, то предлагается воспользоваться следующими способами: Оплата подключенных услуг любыми банковскими картами, электронным кошельком Киви или с помощью интернет-банкинга Сбербанк Онлайн. Если при авторизации в системе возникли затруднения, следует перепроверить, правильно ли были введены идентификационные данные и выбрана клавиатурная раскладка.
У любого человека могут наблюдаться вопросы либо трудности разного рода. Они могут затрагивать как подключение услуг, так и оплату интернета и прочее. Какая бы ситуация ни наблюдалась, связаться с Электрон можно так:
Для оперативного решения вопроса позвонить по одному из номеров. Оператор оперативно подключается на линию, дает пояснения, помогает решать любые сложности.
Если нет возможности позвонить либо проблема сложная, то сделать обращение и отослать на указанный адрес. Важно полностью сформулировать тематику обращения и закрепить за письмом фото и файлы. Это поможет получить скорый ответ. Он поступает на исходную почту клиента в течение суток.
Ещё один вариант связи – личное посещение офиса Электрон. При себе иметь документ, удостоверяющий личность либо договор.