“Облако Билайн” — неплохая альтернатива Google Drive или iCloud. Если верить отзывам, сервис работает стабильно и без задержек, а пользоваться им можно с любого удобного устройства. Например, для руководителя, который общается по корпоративной связи не более 30 минут в день, и для сотрудника отдела продаж, который практически все время на телефоне , это могут быть разные тарифные планы. Благодаря такой услуге от оператора клиентам не придется приобретать дорогостоящее оборудование и нанимать специалистов для прокладки проводов.
Https cloudpbx beeline ru
Облачная АТС Билайн – услуга, которая пригодится корпоративным клиентам, то есть юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Она позволяет контролировать работу подчиненных и видеть результаты деятельности. В этой статье мы рассмотрели все особенности и функции данной опции, а также ее стоимость и тонкости управления.
Виртуальная АТС от Билайн представляет собой систему, объединяющую различные номера сотрудников, работающих в компании. АТС позволяет фиксировать и записывать все звонки, что помогает оценивать качество работы и выявлять неэффективные места рабочего процесса. Привязать к системе можно как стационарные, так и мобильные телефоны.
Подключение к телефонии происходит через многоканальный номер, к которому подсоединены прочие номера виртуальных абонентов. Личный кабинет облачной АТС Билайн позволяет администрировать сотрудников, объединять телефоны, а также управлять прочими опциями услуги.

Обзор облачной АТС от компании Билайн
- По 3 номера для сотрудников/многоканальных;
- Аудиоконференция на троих;
- 500 ГБ облачного хранилища;
- За дополнительную плату 500 руб./мес. «Звонок с сайта»;
- Возможность записи разговоров за дополнительную плату 1500 руб./мес.
Возможности
Облачная мобильная АТС Beeline включает в себя массу функций и возможностей, которые делают услугу совершенно уникальным предложением для бизнеса. Рассмотрим, что же включено в стоимость телефонии, доступной по адресу cloudpbx.beeline.ru.
- Бесплатные многоканальные номера. Вы получите виртуальные телефоны с возможностью подключения в любой точке мира (без привязки к местоположению), а также с бесплатной переадресацией входящих вызовов;
- Запись разговоров – полная или выборочная;
- Голосовое меню и приветствие. Вы сможете сократить время ответа на входящий вызов, а также улучшить клиентский сервис;
- Обратный звонок. На сайт будет установлен специальный виджет, позволяющий охватывать большую аудиторию и увеличивать конверсию и продажи;
- Номер 8-800 , который позволит клиентам осуществлять звонки и не задумываться о стоимости;
- Удобное подключение сим-карт с бесплатными вызовами и переадресацией по всей РФ;
- Sip-телефония. Вы сможете осуществлять вызовы как с помощью мобильного, так и через интернет по неограниченному количеству линий.
Многоканальность самой услуги как определение. То есть ни один входящий вызов не теряется и автоматически переадресовывается на конечного оператора. Принцип работы всех колл-центров. Каждому конечному номеру присваивается комбинация из трех-четырех символов, которые являются идентификатором при переадресации. Клиент оставляет номер телефона на сайте, а система автоматически соединяет его со свободным менеджером менее, чем за 30 секунд.
Коннектор 1С — облачная АТС
Связывает 1С и облачную АТС, что позволяет пользоваться возможностями АТС напрямую из вашей информационной базы. ВАЖНО! Сама 1с при этом не выступает в качестве софтфона .
Подьем карточки клиента при входящем звонке
Если телефон клиента уже есть в базе, пользователю будет открыта карточка клиента. Если номер отсутствует — будет представлена возможность создать нового клиента в базе, либо добавить контакт уже существующему.
Набор номера с форм информационной базы
Журнал звонков
Содержит информацию обо всех звонках пользователей коннектора. Позволяет просмотреть детальную информацию о вызовах, отфильтровать данные по любому из полей. Так же с формы журнала звонков можно прослушать или скачать запись разговора, автоматически набрать номер клиента. Историю звонков можно так же просмотреть из карточки клиента.
Отчеты
Ряд отчетов по непринятым звонкам, распределению звонков и общей статистикой
Технические требования
— УТ 11.2 и выше, а так же все решения на базе данных конфигураций или включающие в себя УТ 11.2 как оду из составных частей (КА 2, ERP 2)
— УНФ 1.6
На данный момент не поддерживается работа в Тонком клиенте 1С:Предприятие (64-bit) и работа с 1С в режиме RemoteApp.

Облачная АТС Билайн: подключение, настройка и стоимость услуги
Виртуальная телефонная станция от Билайна позволяет объединять номера всех сотрудников, работающих в компании, единовременно принимать до 100 входящих звонков, грамотно распределять вызовы между отделами и офисами. Система умного распределения звонков дает возможность сортировать вызовы параллельно, последовательно и приоритетно по сотрудникам. Тариф устанавливается индивидуально для каждого сотрудника, исходя из того, сколько времени он контактирует с клиентами по телефону.
Перечень документов, для оформление договора
- Заявление, оформленное на бланке организации
- Копии учредительных документов организации
- Документы, подтверждающие право владения или пользования помещением
- Доверенность на подписание договора. Заявление на бланке организации
Чтобы подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Билайн в Москве, вам нужно оформить заявку и потратить не более 30 минут времени на монтаж и настройку.
1. Оставьте заявку
2. Дождитесь звонка оператора
Перезвоним в течение 20 минут с 8 до 23 по местному времени. Подберем тариф и время монтажа в интервале до 2 часов с 10 до 21, в любой день.
3. Монтажник всё настроит
Бесплатно и бережно для вашего ремонта подключит интернет. Проконсультирует и настроит оборудование.
4. Оплачивайте без комиссий
После подключения у вас будет 1 день на оплату услуг через официальный сайт Билайн, офисы и еще множество других способов.

Настройка облачной АТС Билайн
Содержание: