Иногда все расставить по местам помогает стрессовая ситуация. Для миллионов украинцев таким стрессом стал Донбасс. Ценности резко меняются. Ты понимаешь, что важнее всего на свете именно этот момент. Вот оно, счастье, рядом, мирно посапывает, уткнувшись в подушку. , способны уже сегодня генерировать тексты среднего качества данной литературной формы на любые темы, используя стандартные синтаксические конструкции. Практически все банковские операции переводятся в Сеть и максимально приближаются к пользователю, а наличные деньги в значительных объемах выдают банкоматы.
Завтра не наступит никогда
«За́втра не насту́пит никогда́» (англ. Tomorrow Never Comes ) — британско-канадский фильм 1978 года. Соединяет жанры психологической драмы и полицейского боевика. Режиссёр — Питер Коллинсон.
Офицер полиции Уилсон (Оливер Рид) после многолетней службы возвращается к себе на родину: «В маленький город, где я родился. Там люди уважают друг друга и закон. Не как в этой клоаке, где преступления, насилия, убийства считаются нормой». Эти слова иллюстрируются ходом действия: с утра отмечается очередное убийство. Несколько лет назад жена Уилсона стала жертвой неизвестного преступника.
Гостиничный служащий, обратив внимание на странное поведение Фрэнка, звонит в полицию. В разгар объяснения Фрэнка с Дженни в коттедж входит патрульный. Фрэнк бросается на него и вырывает револьвер. Патрульный ранен случайным выстрелом. Он добирается до машины и сообщает о происходящем. К отелю прибывает полицейский наряд. Командует нарядом Вилли, любящий власть и насилие.
Фрэнк, поражая всех своих знакомых (его знают как человека разумного, спокойного и уравновешенного), требует доставить любовника, угрожая убить Дженни. Вилли начинает приготовления к штурму коттеджа. Однако о происходящем становится известно Уилсону, который последний день находится на службе. Он приезжает к отелю и — к огромному неудовольствию Вилли — берёт на себя руководство.
Фрэнк требует от Дженни назвать имя любовника. Дженни отказывается. Поведение Фрэнка неадекватно и агрессивно, даже с учётом обстоятельств. Уилсон, узнав от бармена о драке и избиении, консультируется с врачом-нейрохирургом Тоддом (Дональд Плезенс). Тот с профессиональным цинизмом ставит диагноз: полная неадекватность и непредсказуемость: «Две минуты, два часа, два дня».
Фрэнк требует доставить Лина для мужского разговора один на один. Дело принимает новый оборот. У отеля собирается толпа, откровенно сочувствующая Фрэнку. Телевидение ведёт прямую передачу. Вилли сообщает об этом начальнику городской полиции Бёрку (Рэймонд Бёрр). Тот информирует Лина и выезжает к отелю.
Бёрк вызывает в отель опытного снайпера Милтона (Сесил Линдер). Он также уговаривает прибыть Лина. План состоит в том, что присутствие Лина выманивает Фрэнка из коттеджа под выстрел Милтона. Подготовить снайперскую позицию поручается Уилсону. Тот выполняет приказ, но в разговоре с Милтоном даёт понять — не следует стрелять насмерть.
Лин приезжает, располагается в отдалении и вызывает Фрэнка. Милтон берёт на прицел крыльцо коттеджа. Но когда Фрэнк уже на пороге, предчувствующая Дженни не позволяет ему выйти. Милтон и Уилсон обрадованы.
Фрэнк медленно поднимает револьвер, протягивая его в сторону Уилсона. Полиция держит его на прицеле. Переглянувшись с Вилли, шеф Бёрк чуть заметно кивает. Дорвавшийся Вилли командует: «Огонь!» Фрэнк убит.
Вилли проверяет барабан револьвера. Выпадают пустые гильзы. Вилли ошарашен и даже пытается оправдываться. Уилсон с ненавистью смотрит на него, разворачивается и уходит. Он идёт мимо бывших коллег, мимо Бёрка, мимо Рэя, стоящего с опущенной головой.
Для каких профессий завтра не наступит никогда… | D2
-
— Уилсон, офицер городской полиции — Фрэнк, обманутый жених — Дженни, изменившая невеста — Вилли, офицер полиции, подчинённый Уилсона — офицер полиции, напарник Уилсона (имя не названо) — Бёрк, начальник городской полиции — Роберт Лин, финансист, соблазнитель Дженни — Рэй, бармен, друг Фрэнка — доктор Тодд, врач — Милтон, снайпер , Марио Ди Лорио, Джулиан Мелзак — хулиганы в баре — девица в баре — мальчик Джой, приятель Фрэнка
В ролях
-
— Уилсон, офицер городской полиции — Фрэнк, обманутый жених — Дженни, изменившая невеста — Вилли, офицер полиции, подчинённый Уилсона — офицер полиции, напарник Уилсона (имя не названо) — Бёрк, начальник городской полиции — Роберт Лин, финансист, соблазнитель Дженни — Рэй, бармен, друг Фрэнка — доктор Тодд, врач — Милтон, снайпер , Марио Ди Лорио, Джулиан Мелзак — хулиганы в баре — девица в баре — мальчик Джой, приятель Фрэнка
Фильм получил известность после демонстрации на XI Московском международном кинофестивале в 1979 году [3] . Этот показ сыграл важную роль в продвижении картины. В первой половине 1980-х фильм демонстрировался в СССР и производил сильное впечатление на аудиторию [4] .
Развитие систем искусственного интеллекта позволит ликвидировать системные сбои быстро и практически незаметно для пользователя. Привычных нам сисадминов заменяют программы и специалисты по их настройке. Основным уделом журналистов станет авторская журналистика, построенная на оригинальных взглядах и подходе автора, близкая к художественной литературе или кино. Это уже произошло, с помощью компьютерных тестов вы можете узнать к какому виду спорта ваше тело приспособлено лучше всего, какое когнитивное мышление у вас, про биохакинг вообще молчу.
Как не упустить свой шанс сегодня
Ожидая своего «завтра» в надежде на счастье, и откладывая решения на потом, люди упускают дарованные жизнью возможности. И когда же это мое завтра уже наступит? А никогда. Потому что завтра не наступает — тает вместе с предрассветной дымкой. Цените сегодня, ведь «завтра» может и не случиться.
Как-то подруга в порыве грусти из-за затянувшейся полосы мелких неурядиц поделилась интересным наблюдением: «Знаешь, прямо напротив моего окна висит огромный щит с надписью: «Завтра твой день!» Я каждое утро пью кофе, смотрю на этот плакат и думаю: «И когда же это мое завтра уже наступит?»
Завтра не наступит никогда — Вики
Судить себя — не значит осуждать или заниматься жесткой самокритикой (и уж тем более — самокопанием). Каждому человеку важно научиться давать наиболее объективную оценку себе и своим действиям. А критиковать окружающих — это дело простое, но в то же время совершенно бесполезное. Хорошо рассуждать о добродетели ещё не значит быть добродетельным, а быть справедливым в мыслях ещё не значит быть справедливым на деле. Поэтому монтировщики декораций останутся только в театрах, а в кино их уже сегодня начинают заменять специалисты по компьютерной графике.
БАНКОВСКИЙ ОПЕРАЦИОНИСТ
Практически все банковские операции переводятся в Сеть и максимально приближаются к пользователю, а наличные деньги в значительных объемах выдают банкоматы. В ближайшие 10–15 лет оставшиеся банковские работники будут постепенно переходить на обслуживание той части населения, которая не смогла адаптироваться к новым технологиям.
Интернет-сервисы позволяют подобрать недвижимость с любыми параметрами и в любой точке мира, не выходя из дома; операции по оплате также производятся через сеть (в таком случае нет затрат на комиссионные расходы). Как и в случае с турагентами, люди-риэлторы сохранятся в основном в премиальном сегменте, где важен личный контакт с клиентом.
Завтра не наступит никогда — Википедия (с комментариями)
Содержание: