Многие из посетителей Бургер Кинга пользуются мобильным приложением. А что, удобно же, пришел, выбрал спокойно, что захотел, заказал — оплатил, и получил перекус.

Вот и я был одним из таких пользователей.

уже привычно заказываю перекус в мобильном приложении. Нажимаю «оплатить» и, как вы уже догадались, что-то пошло не так. СМС-ка о списании денег прилетает тут же, но заказ в приложухе Бургера почему-то помечается как отмененный. Ну ладно, подумал я. Все же ходы зафиксированы — деньги списаны, заказ — отменен. Казалось бы, верните деньги — и проблема исчерпана.

Но не тут-то было.

Бургер Кинг сразу же показал мне свою большую жопу: в самом ресторане, на выдаче, никто ничего не знает и помочь не может. Да, их можно понять, их дело котлеты в булочки заворачивать, а не в транзакциях разбираться… Но я то почему оказался крайним?

Попытался связаться с техподдержкой… Иии, сюрприз. Телефона у техподдержки НЕТ. Вообще, позвонить им некуда (тот номер, что легко гуглится — он о поддержке накопительных карт… И помочь ничем не может, и что делать — не знает.).

Пишите письма до востребования.

Ладно, написал.

На следующий день получаю ответ: ничего не знаем, разбирайтесь с банком. На мои ответные письма отвечать перестали.

Ну вот. С банком проще, к ним и позвонить можно, и написать… Но жить от этого легче не становится — с точки зрения банка, это вполне нормальная операция, деньги по требованию Бургера ушли, а разбираться в чужих скриншотах — ну не банковское это дело…

Лицо компании — это умение решать возникающие проблемы. Проблемы, накладки — они всегда возникают. Довольно просто обслужить клиента, когда все идет хорошо и по плану.

А вот когда произошла накладка, сбой — сразу становится видно, лицом повернута компания к пользователю, или жопой.

Вывод: в бургерной приложуха удобная, да. Но в случае любого сбоя — клиент крайний. Клиент платит за все, в том числе — и за ошибки и сбои в работе. И достучаться не получится — стучать просто некуда.

Что делать с ними всеми? Судиться из-за 865 рублей 92 копеек?

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Комментарии

  1. Стрельцова Алина

    Развелось куча сервисов где деньги снимают легко, а службы поддержки нет. Куда звонить, куда писать не понятно

  2. Юрист Андрей

    Вообще смысл банков в том, что они всегда на стороне клиента и должны делать чарджбэк по первому требованию. Собственно это и есть главная защита от подобных ситуаций, вы делаете чарджбэк, продавец лишается денег и платит штраф банку за чарджбэк. Это его мотивирует создавать службу поддержки и делать всё, чтобы клиент не делал чарджбэки. Конечно если вы делаете чарджбэк незаконно, то он его оспорит, вплоть до суда, но у покупателя в любом случае будут или его деньги, или обратная связь.

    Если ваш банк отказывается играть на вашей стороне, стоит поискать другой банк.

    Исключение — операции с пин-кодом или 3DS кодом (когда при покупке в интернете вводите дополнительный код на странице банка, который, обычно, приходит через SMS). Поэтому думайте дважды, прежде чем платить таким образом.

    Ещё можно пользоваться PayPal-ом. Он в данном случае тоже всегда на стороне покупателя.

  3. Ангелина

    Назовите меня попсой, но я нигде, ни на каких сервисах не привязываю карту для списания моих денюшек. Это для кого-то удобно, не нужно искать кэш, подтверждать там что-то. Жопу приложил и синус деньги. Но это не про меня. Я запарюсь лишний раз с наличными, но хер дам списать копейку с карты. Чтоб потом вот таким вот лохом в поле не стоять.

  4. Ангел

    Чуть похожа история была:

    Заказал доставку оттуда, обещали доставить через 40 минут. Проходит час, а курьера нет и номер его недоступен. Проходит ещё минут 30, решил позвонить, спросить. А номера то и нет!

    Написал на почту, сказали ответят в течении нескольких дней Круто поел.

    P.S. Курьер в итоге пришел, но через 3 часа.

  5. Ульяна

    А что комментировать? Уже давно была тема не помню где что их приложение следит за пользователем и отправляет данные на сервер о ВСЕХ нажатиях, то есть вы сливаете свои карты хз куда, так что не надо доверять Имени компании вы для нее лишь кошелек, вы ведь все равно принесёте им деньги

  6. Егор

    В роспотребнадзор за защитой покупателя , и в прокуратуру за незаконное обогащение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *