Многие из посетителей Бургер Кинга пользуются мобильным приложением. А что, удобно же, пришел, выбрал спокойно, что захотел, заказал — оплатил, и получил перекус.
Вот и я был одним из таких пользователей.
уже привычно заказываю перекус в мобильном приложении. Нажимаю «оплатить» и, как вы уже догадались, что-то пошло не так. СМС-ка о списании денег прилетает тут же, но заказ в приложухе Бургера почему-то помечается как отмененный. Ну ладно, подумал я. Все же ходы зафиксированы — деньги списаны, заказ — отменен. Казалось бы, верните деньги — и проблема исчерпана.
Но не тут-то было.
Бургер Кинг сразу же показал мне свою большую жопу: в самом ресторане, на выдаче, никто ничего не знает и помочь не может. Да, их можно понять, их дело котлеты в булочки заворачивать, а не в транзакциях разбираться… Но я то почему оказался крайним?
Попытался связаться с техподдержкой… Иии, сюрприз. Телефона у техподдержки НЕТ. Вообще, позвонить им некуда (тот номер, что легко гуглится — он о поддержке накопительных карт… И помочь ничем не может, и что делать — не знает.).
Пишите письма до востребования.
Ладно, написал.
На следующий день получаю ответ: ничего не знаем, разбирайтесь с банком. На мои ответные письма отвечать перестали.
Ну вот. С банком проще, к ним и позвонить можно, и написать… Но жить от этого легче не становится — с точки зрения банка, это вполне нормальная операция, деньги по требованию Бургера ушли, а разбираться в чужих скриншотах — ну не банковское это дело…
Лицо компании — это умение решать возникающие проблемы. Проблемы, накладки — они всегда возникают. Довольно просто обслужить клиента, когда все идет хорошо и по плану.
А вот когда произошла накладка, сбой — сразу становится видно, лицом повернута компания к пользователю, или жопой.
Вывод: в бургерной приложуха удобная, да. Но в случае любого сбоя — клиент крайний. Клиент платит за все, в том числе — и за ошибки и сбои в работе. И достучаться не получится — стучать просто некуда.
Что делать с ними всеми? Судиться из-за 865 рублей 92 копеек?
Развелось куча сервисов где деньги снимают легко, а службы поддержки нет. Куда звонить, куда писать не понятно
Вообще смысл банков в том, что они всегда на стороне клиента и должны делать чарджбэк по первому требованию. Собственно это и есть главная защита от подобных ситуаций, вы делаете чарджбэк, продавец лишается денег и платит штраф банку за чарджбэк. Это его мотивирует создавать службу поддержки и делать всё, чтобы клиент не делал чарджбэки. Конечно если вы делаете чарджбэк незаконно, то он его оспорит, вплоть до суда, но у покупателя в любом случае будут или его деньги, или обратная связь.
Если ваш банк отказывается играть на вашей стороне, стоит поискать другой банк.
Исключение — операции с пин-кодом или 3DS кодом (когда при покупке в интернете вводите дополнительный код на странице банка, который, обычно, приходит через SMS). Поэтому думайте дважды, прежде чем платить таким образом.
Ещё можно пользоваться PayPal-ом. Он в данном случае тоже всегда на стороне покупателя.
Назовите меня попсой, но я нигде, ни на каких сервисах не привязываю карту для списания моих денюшек. Это для кого-то удобно, не нужно искать кэш, подтверждать там что-то. Жопу приложил и синус деньги. Но это не про меня. Я запарюсь лишний раз с наличными, но хер дам списать копейку с карты. Чтоб потом вот таким вот лохом в поле не стоять.
Чуть похожа история была:
Заказал доставку оттуда, обещали доставить через 40 минут. Проходит час, а курьера нет и номер его недоступен. Проходит ещё минут 30, решил позвонить, спросить. А номера то и нет!
Написал на почту, сказали ответят в течении нескольких дней Круто поел.
P.S. Курьер в итоге пришел, но через 3 часа.
А что комментировать? Уже давно была тема не помню где что их приложение следит за пользователем и отправляет данные на сервер о ВСЕХ нажатиях, то есть вы сливаете свои карты хз куда, так что не надо доверять Имени компании вы для нее лишь кошелек, вы ведь все равно принесёте им деньги
В роспотребнадзор за защитой покупателя , и в прокуратуру за незаконное обогащение