Что делать, если каналы Триколор ТВ не показывают В сухом остатке
- Откройте с помощью пульта дистанционного управления спутниковым ресивером «Настройки».
- Переключитесь на вкладку «Система». На экране может появиться запрос на ввод защитного кода. По умолчанию установлен PIN-код «0000».
- Выберите раздел «Программное обеспечение», а потом найдите строчку «Проверка обновлений».
- Когда указанная выше команда будет активирована, на экране отобразится информация о наличии новой версии программного обеспечения. Установите пакет обновлений.
- Когда прошивка будет обновлена, обязательно перезапустите всё оборудование, а также настройте каналы заново.
VPN и альтернативные службы DNS
VPN: например, мы рекомендуем hidemy.name
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
График сбоев и отчетов о проблемах 04 июня, 2023: Почему не показывает Триколор ТВ — проблемы и решение
График сбоев и отчетов о проблемах: Как проверить оплату Триколор ТВ и активировать приемник — инструкция
Проверка оборудования Технические проблемы с приёмником
Сброс настроек Если на экране надпись «нет доступа» или «кодированный канал»
Проверка обновлений по На всех каналах
Нет доступа к новому пакету Самые частые проблемы 04 июня, 2023 Проверка оборудования
Почему не показывают каналы на Триколор ТВ после оплаты? Когда включат каналы? Как включить? висит Проверка обновлений по
Техническая Поддержка Проверка обновлений по
Если не нашли ответ в статье, жмите подходящую кнопку:
Задайте вопрос на форуме Проверить ответ сайта
После оплаты Триколор ТВ не показывают каналы — что делать: причины, ошибка 10, ошибка 11, нет сигнала, не прошла оплата, не включается Что делать, если не показывает Триколор ТВ?
Кнопка повтора команд активации в случае, если услуга активна, но на экране телевизора отображается надпись Кодированный канал , Нет доступа или сообщение об ошибке, вы можете самостоятельно повторить команды активации для вашего приёмника и восстановить просмотр. Тем более, это не вызовет затруднений и доступно практически любому пользователю. Кроме того, клиенты могут бесплатно позвонить в центр поддержки по номеру 8 800 500-01-23, задать оператору вопросы по поводу спутникового телевидения, а также узнать, что делать в подобных ситуациях. 04 июня, 2023

Если в доме больше одного телевизора
Чтобы это сделать, необходимо зайти на официальный сайт триколора, перейти в личный кабинет, открыть раздел Оплата , ввести идентификационный номер смарт-карты, после чего выбрать интересующий тариф и оплатить его. Для отправки набора ключей активации нужно дождаться синхронизации со спутником.
- Отключите телевизор, спутниковый ресивер от сети.
- Подождите около 5-10 минут.
- Повторно включите оборудование.
- Переключитесь на сервисный канал Триколор ТВ.
- Для отправки набора ключей активации нужно дождаться синхронизации со спутником.
Проверка оборудования Необходимо обновление ПО
Прежде чем звонить в техническую поддержку спутникового оператора и жаловаться на отсутствие вещания, стоит проверить наиболее банальные причины неполадки. Если вы не понимаете, как установить новую версию прошивки, тогда обратитесь за помощью к специалистам. Если же сам интерфейс ресивера доступен и отображается список каналов, но при этом нет изображения и Триколор пишет нет сигнала на всех каналах, то тут скорее всего проблема в оборудовании. 04 июня, 2023

Анна Ворончук (Написано статей: 277)
Но если пакет не активировался через 8 часов, и самостоятельно решить проблему не удалось, следует обратиться в техподдержку по телефону 88007707173. Через этот раздел пользователь сможет узнать дату отключения подписки и срок ее действия после подключения.
- Отсутствует оплата. Если клиент не внес абонплату, а срок действия пакета закончился, подписка отключается. Неактивные подписки не отображаются на официальном сайте и в личном кабинете.
- Деньги находятся на нецелевом счете. Средства, внесенные на общий счет, остаются в подвешенном состоянии. Если абонент не распределил деньги между услугами, а срок действия пакета закончился, подписка не будет отображаться.
- Средства еще не поступили на счет. Активация подписки занимает до 8 часов.
- Срок действия старой подписки еще не закончился. Пока старый пакет активен, новая подписка не будет отображаться.
Содержание:
- 1 Что делать, если каналы Триколор ТВ не показывают В сухом остатке
- 2 График сбоев и отчетов о проблемах 04 июня, 2023: Почему не показывает Триколор ТВ — проблемы и решение
- 3 График сбоев и отчетов о проблемах: Как проверить оплату Триколор ТВ и активировать приемник — инструкция
- 4 Нет доступа к новому пакету Самые частые проблемы 04 июня, 2023 Проверка оборудования
- 5 Техническая Поддержка Проверка обновлений по
- 6 После оплаты Триколор ТВ не показывают каналы — что делать: причины, ошибка 10, ошибка 11, нет сигнала, не прошла оплата, не включается Что делать, если не показывает Триколор ТВ?
- 7 Если в доме больше одного телевизора
- 8 Проверка оборудования Необходимо обновление ПО
- 9 Анна Ворончук (Написано статей: 277)