После получения доступа к пользовательскому профилю и авторизации в нём клиентам К-телеком становятся доступны для выполнения в дистанционном режиме такие опции: Для доступа к подключенному интернет или цифровому телевидению с клиентом заключается договор на предоставление услуг связи. Для получения специализированной консультации по любому интересующему вопросу, связанному с использованием личного кабинета или работой компании в целом, можно обратиться за помощью к сотрудникам К-телеком.
Личный кабинет в Электрон Телеком (itce.ru)
Интернет-провайдер «Электрон-Телеком» предоставляет телекоммуникационные услуги в Балашихе (Подмосковье). Клиенты могут подключиться к скоростному интернету, цифровому телевидению, видеонаблюдению.
На заметку!
Провайдер работает не только с физическими лицами, но также с предприятиями и организациями.
Чтобы абоненты могли вносить оплату и управлять услугами в дистанционном режиме, провайдер разработал бесплатный электронный сервис – личный кабинет itce.ru. Доступ в него может получить каждый, кто пользуется доступом в интернет от «Электрон-Телеком».
К Телеком личный кабинет — регистрация и вход
Как войти в личный кабинет
В ЛК абонента «Электрон-Телеком» можно войти на официальном сайте провайдера https://www.itce.ru/ . Меню ресурса располагается слева, в нем надо кликнуть на пункт «Личный кабинет» и выбрать вариант «Интернет».
Откроется всплывающее окно с формой авторизации, в которую надо ввести номер договора с провайдером и пароль.
Для создания личного кабинета itce.ru необходимо выполнить следующие шаги:
Восстановление доступа
Если пользователь забыл или потерял пароль, то его можно восстановить с помощью ссылки в форме входа. При клике откроется форма, в которую надо вбить номер абонентского договора или адрес электронной почты, «привязанный» к учетной записи.
В ваш почтовый ящик придет письмо с временной ссылкой для входа в личный кабинет. После перехода по ней можно будет установить новый пароль.
На заметку!
Перед вводом пароля проверьте, что у вас установлена английская раскладка клавиатуры, а также отключена клавиша Caps Lock.
Как поменять пароль и логин
В качестве логина для авторизации в личном кабинете используется номер договора абонента с провайдером, его поменять нельзя. Изменение пароля производится в настройках сервиса или с помощью процедуры восстановления, описанной в предыдущем пункте.
Стоит учесть, что функция для самостоятельного создания персонального аккаунта на портале оператора не предусмотрена. Созданием персонализированных аккаунтов занимаются исключительно сотрудники компании. При отсутствии доступа к электронному адресу, привязанному к личному кабинету, самостоятельно восстановить доступ к системе не получится. Личный кабинет это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета.
Вход в личный кабинет
- Выбрать подходящий способ входа, переключившись на нужную вкладку:
- телефон;
- почта;
- логин;
- счет.
- Ввести требуемый логин и пароль.
- Поставить галочку около “Запомнить меня”(необязательно).
- Нажать кнопку “Войти”.
- проверять состояние баланса счета;
- пополнять баланс без комиссии пластиковой или виртуальной банковской картой;
- менять тарифный план;
- смотреть статистику использования интернет-соединения;
- просматривать историю пополнений, отчетов и скачивать их в виде PDF документа для дальнейшей распечатки;
- подключать и отключать дополнительные услуги.
Оплата через личный кабинет
- Войти в личный кабинет и перейти в подраздел “Оплатить”.
- Ввести сумму для пополнения баланса и нажать “Далее”.
- Ввести на открывшемся сайте “Сбербанка” набрать информацию с банковской карты: номер, срок действия и так далее.
- Нажать кнопку “Оплатить”.
- Подтвердить операцию по переводу средств, введя проверочный код из СМС от банка, выпустившего карту.
Оплата через сайт
Чтобы пополнять баланс лицевого счета необязательно входить в личный кабинет. Это можно сделать с главной страницы сайта “Мортон Телеком”. Порядок действий следующий:
Альянс Телеком: как войти в личный кабинет на официальном сайте провайдера
Если пользователь забыл или потерял пароль, то его можно восстановить с помощью ссылки в форме входа. При клике откроется форма, в которую надо вбить номер абонентского договора или адрес электронной почты, «привязанный» к учетной записи. В первом случае во время оформления заявки на подключение менеджер спросит о создании личного кабинета и попросит действующий номер телефона. Для доступа к подключенному интернет или цифровому телевидению с клиентом заключается договор на предоставление услуг связи.
Мобильное приложение «Другой Телеком»
Чтобы входить в личный кабинет со своего мобильного устройства установите приложение для соответствующей мобильной платформы.
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
- Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
- Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
- Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
- Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.
ИС Телеком личный кабинет — регистрация и вход
- Для входа в систему необходимо перейти на страницу авторизации абонента;
- Откройте эту страницу по ссылке Личный кабинет в меню на сайте интернет-провайдера;
- Либо перейдите на неё прямо сейчас по этой ссылке https://my.drugoytel.ru/login ;
- На странице Вход заполните оба представленных поля (Логин и Пароль) и кликните на кнопку Войти.