Платеж на мобильную связь дается на 5 дней. Ограничения по сумме – такие же, как и с Интернет-подключением.
После совершения всех описанных действий запрошенная сумма поступит на счет , и интернетом снова можно будет пользоваться полноценно. Также, у вас не должны быть уже подключены какие-либо кредитные платежи, а последний из них должен быть взят не раньше, чем за 30 дней до отправки новой заявки.
Как Подключить Обещанный Платеж Ростелеком Интернет
Вы можете оплатить услуги Ростелекома следующими способами:
Онлайн:
В Личном кабинете или мобильном приложении «Мой Ростелеком» (без комиссии);
По номеру 8 800 100 0 800 Будьте готовы назвать номер лицевого счета или домашнего телефона, сумму платежа и данные банковской карты (без комиссии);
В социальных сетях: Одноклассники, ВКонтакте (размер комиссии устанавливается Банком).
Наличными:
В офисах продаж и обслуживания Ростелекома и Tele2;
В терминалах платежных систем: АО «Киви», Элекснет, ЕРЦ-Финансовая логистика, Уральский процессинговый центр
В кассах и устройствах самообслуживания компаний-партнеров.
Лицевой счет — двенадцатизначный номер, указанный в договоре с Ростелекомом. По этому номеру можно узнать всю информацию о расчетах за услуги. В Личном кабинете вы можете подключить сразу несколько лицевых счетов — например, для оплаты услуг родителей.
В Личном кабинете на сайте
В приложении «Мой Ростелеком»
Порядок выставления и оплаты счетов зависит от того, какую систему оплаты услуг вы используете — кредитную или авансовую. Эта информация указана:
Разница между кредитной и авансовой системами оплаты
Система оплаты Кредитная Авансовая Описание Пользуешься услугами, оплачиваешь позже. Сначала оплачиваешь услуги, затем пользуешься ими. Расчетный период Один календарный месяц. Один календарный месяц. Рекомендуемый срок оплаты До 21-го числа месяца, следующего за расчетным. До 1-го числа расчетного месяца. Сроки доставки счета
В электронном виде — до 7 числа месяца, следующего за расчетным.
В бумажном виде — до 16 числа месяца, следующего за расчетным.
В электронном виде — до 7 числа месяца, следующего за расчетным.
В бумажном виде — до 16 числа месяца, следующего за расчетным.
- Домашний интернет
- Интерактивное ТВ
- Домашний телефон
- Аренда оборудования
- Рассрочка платежей за оборудование
- Домашний интернет
- Интерактивное ТВ
Как узнать сумму к оплате за услуги и оборудование
В Личном кабинете на сайте
В приложении «Мой Ростелеком»
В счете за услуги связи
В Личном кабинете на сайте или в приложении «Мой Ростелеком»
Если к вашему Личному кабинету привязан лицевой счет, туда ежемесячно будет приходить счет за услуги связи. Если вы пользуетесь мобильным приложением «Мой Ростелеком» — счет также будет приходить туда.
По email
Настройте доставку в Личном кабинете или в мобильном приложении «Мой Ростелеком», чтобы счет ежемесячно приходил на вашу электронную почту. Или просто сообщите нам о том, что хотите получать счета на email, и мы настроим доставку сами.
По SMS
Уведомления с номером лицевого счета и рекомендуемой суммой к оплате можно получать по SMS. Также в сообщении будет ссылка, перейдя по которой можно посмотреть счет за услуги связи. Настроить доставку уведомлений можно в Личном кабинете или в мобильном приложении «Мой Ростелеком».

Как взять обещанный платеж в Ростелеком интернет и телевидение: возможные причины отказа
- Не погашен или еще действует предыдущий обещанный платеж;
- Имеется финансовая блокировка услуг сроком более 30 дней (для авансовой системы расчётов);
- По лицевому счету не проведено ни одной оплаты услуг связи;
- Абонент мобильной связи Ростелеком не менее одного календарного месяца.
Получать средства для оплаты Internet и мобильной связи можно после подачи заявки, ее подтверждения и выбора способа начисления. Существуют два варианта активации и перевода средств на счет: После отправки такого запроса начисления происходит моментально и приходит сообщение, что на счет будет начислена сумма на трое суток. Обещанный платеж это востребованный и популярный способ продолжить пользоваться услугой, если нет возможности вовремя пополнить счёт.
Условия оказания услуги
Получить дополнительные деньги в долг на использование интернета могут далеко не все клиенты компании Ростелеком. В соответствии с условиями предоставления основных услуг, подключение этой опции доступно клиентам, выполнившим описанные далее условия:
- Наименьший период использования услуг Ростелекома должен быть равен трем месяцам при условии своевременного перечисления трех абонентских плат.
- Тарифный план на интернет, подключаемый дома, должен включать в себя его безлимитное использование.
- Обещанный платеж допустим лишь для абонентов, пользующихся опциями на правах стопроцентной предоплаты.
- Услуга доступна только для частных лиц.
Предоставление опции не ограничено определенными территориями, поэтому она доступна людям, проживающим во всех регионах Российской Федерации. Исключением могут являться филиалы, в системе которых наблюдаются временные неполадки.

Как взять обещанный платеж в Ростелеком интернет и телевидение: возможные причины отказа
Как взять Обещанный платеж в Ростелекоме на домашний интернет
Подключить доверительный платеж можно непосредственно через провайдера. Чтобы связаться с сотрудниками компании, нужно просто позвонить на номер 8-800-1000-800.
Пошаговая инструкция того, как подключить Обещанный платеж на домашний интернет Ростелеком :
- Совершение звонка в службу технической поддержки (звонить можно и с домашнего, и сотового телефона).
- Ожидание соединения со свободным оператором.
- Детальное описание проблемы.
- Ознакомление работника Ростелекома с номером лицевого счета , написанным в соглашении, подписанным с компанией.
- Указание паспортных данных абонента, которые использовались при оформлении договора на оказание услуг.
Как только личность клиента будет подтверждена, сотрудник компании создаст интернет-заявку на перечисление денег, и уже через несколько минут они окажутся на балансе пользователя. Это удобный и быстрый способ для тех, кто находится далеко от компьютера, но желает возобновить оказание интернет-услуг.