В том случае, когда вы прошли регистрацию, не совершив данную привязку, доступ к личному кабинету невозможен по лицевому счету. Перед тем, как создать личный кабинет Ростелеком , следует продумать данные для входа, для того, чтоб в последующем не было затруднений с их корректным вводом. Кроме того, набрав единый телефонный номер службы поддержки компании 8 800 100-0-800, оператор может предоставить информацию о балансе, однако для этого нужно ответить на его вопросы, направленные на идентификацию личности.
client.rt.ru — Вход для юридических лиц
Для входа в личный кабинет клиента достаточно перейти на официальный сайт client.rt.ru, после чего отобразится большая форма для авторизации. Пользователи могут получить доступ к аккаунту с помощью следующих вариантов: логин, номер мобильного телефона, адрес электронной почты.
Также требуется ввести защитный код и нажать на кнопку «Войти», после чего автоматически открывается единый личный кабинет. В случае неправильного ввода данных, появится сообщение об ошибке.
Если клиент забыл данные для авторизации, он может воспользоваться функционалом восстановления пароля. Для этого достаточно ввести контактную информацию, куда придет новый защитный код.
Ростелеком — регистрация и вход в единый личный кабинет
- базовый — автоматический статус для всех новых пользователей;
- стандартный — участники получают 5% скидки на подарки из каталога;
- привилегированный — высокий ранг с 10% скидкой;
- VIP — максимальный уровень с большой скидкой в размере 15%.
У предприятия реализован отдельный ЛК для юридических лиц (компаний). Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой: https://лкк.мособлеирц.рф/lkk_uk_rso/. Многие абоненты Ростелекома являются участниками программы лояльности, что позволяет получить дополнительные скидки и подарки от партнеров провайдера. Для большего удобства клиентов Ростелеком разработал мобильные приложения для Android и iOS, доступные для скачивания на официальных платформах.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Ростелеком дает возможность клиенту в режиме реального времени найти ответы на многие вопросы и получить доступ к ряду сервисов, которые доступны при личном посещении офиса компании, таких как:
- Изменение действующих тарифов.
- Ознакомление с последними новостями и актуальными акционными предложениями.
- Получение детализированной информации касательно своего тарифа.
- Контроль над собственными счетами, с возможностью их пополнения.
- Подключение и отключение вспомогательных опций.
- Получение расширенной статистики оператора связи.
Личный кабинет по общему правилу доступен после регистрации в системе. Логин, а также пароль выбираются клиентом самостоятельно.
На портал Ростелеком Личный кабинет, вход по номеру телефона могут осуществить клиенты отдельных областей РФ, выбрав такую опцию в ЛК.
Администрация городского округа Люберцы Московской области |
- Логин для ЛК
- Численно-буквенную комбинацию, выступающую в качестве пароля и повторить ее ввод
- Личные данные, включающие ФИО, регион проживания.
- Официальный номер телефона и электронный ящик, на который придет сообщение о подтверждении регистрации.
Ростелеком: вход для юридических лиц
Для юридических лиц компания выделила отдельную площадку www.client.rt.ru где каждый зарегистрированный пользователь получает доступ к кабинету, с помощью него может централизованно управлять всеми услугами, которые используются в его работе.
Процедура активации корпоративных клиентов отличается от регистрации физического лица. Получить логин и пароль можно только в офисе, а вот заполнить заявление на их выдачу можно и на портале компании.
Прежде всего, необходимо указать данные лица, которое уполномочено предприятием и имеет право получить доступ к информации включая его номер телефона, e-mail, загрузить документ, подтверждающий его полномочия. Также в форме необходимо отметить наименование юрлица, его местонахождение и прикрепить скан письменного заявления с печатью предприятия.
Обратите внимание, что у Ростелеком только один официальный сайт, адрес которого следующий — rt.ru. Личный кабинет Ростелеком дает возможность клиенту в режиме реального времени найти ответы на многие вопросы и получить доступ к ряду сервисов, которые доступны при личном посещении офиса компании, таких как. Наиболее удобным способом пополнения собственных счетов телефонной связи или Интернета является оплата с помощью единого личного кабинета Ростелеком.
Любтрест ру Личный Кабинет Клиента
«Горячая линия» Главы округа: +7 (495) 503-30-00 140000,Московская область, Люберцы, Октябрьский проспект, дом 190