Подача сигнала цифрового телевидения осуществляется через обычную домовую антенну ( это значит, что прокладывать новые провода в квартире не потребуется ) Обращаться к нему нет смысла, так как в таком случае придется просто установить устройство и настроить его в соответствии с требованиями инструкции. Если длины одного из проводов, входящих в комплект, не хватает, то нужно будет купить подходящий в любом магазине электротоваров и электроники.
Другие способы оплаты услуги
Оплата услуги в случае получения отдельного счета за услугу «Антенна» от компании ПАО «Ростелеком» возможна: в отделениях Сбербанка РФ; через Интернет-сервис «Сбербанк ОнЛайн»; в платежных терминалах: QIWI, Элекснет, RAPIDA, CyberPlat.
Если у Вас нет сигнала или он плохого качества, мы готовы помочь Вам в устранении этой проблемы. Специалисты нашей Компании окажут квалифицированную консультацию, приедут к Вам домой, осуществят прокладку или обновление распределительных сетей, а также при необходимости настроят телевизор.
На основании полученной заявки оператор по телефону в течение 3 календарных дней согласует с Вами дату, время и приблизительную стоимость услуг.
В указанное в заявке время к Вам приедет наш специалист, определит объем работ и точную стоимость оказываемых услуг. Оплата производится на месте по прейскуранту, после чего выдается копия квитанции.
Монтаж выполняется с использованием материалов и оборудования нашей Компании.
В случае использования материалов и оборудования Заказчика, Компания не несет ответственности за ненадлежащее функционирование и качество получаемых посредством этого оборудования и материалов услуг. Гарантия на оборудование и материалы не распространяется.
Заказчик самостоятельно определяет места сверления отверстий в стенах и перекрытиях для прокладки кабеля, осуществляет при необходимости перестановку мебели, предоставляет лестницу (стремянку) и возможность подключения рабочего инструмента и оборудования к сети электропитания.
После оказания и оплаты услуг в течение 5 календарных дней наша Диспетчерская служба вправе произвести выборочный обзвон с целью определения качества оказанных услуг.
Гарантийный срок на оказанные услуги и ее составляющие — 6 месяцев с даты подписания заказчиком и специалистом Компании заказ-наряда.
Прием заявок на ремонт по телефону: 8 800 100 98 34.
Время выезда специалиста Компании и выполнения ремонта определяется по согласованию с заказчиком.
1. Работы, указанные в пунктах 1, 2, включают прокладку кабеля открытым способом, крепление скобами к плинтусу или стене.
2. Работы, указанные в пункте 3, включают установку квартирного усилителя в случае потери сигнала внутри абонентской сети (по рекомендации специалиста ПАО «Ростелеком»).
3. На работы, указанные в пунктах 4, 8, гарантии не распространяются.
4. Работы, указанные в пунктах 5, 6, включают прокладку кабеля в коробе, путем крепления короба к стене или прокладку под/внутри плинтусами.
5. Работы, указанные в пункте 7, включают замену или ремонт всех неисправных пассивных элементов абонентской сети.
6. Работы, указанные в пункте 8, оказываются при условии наличия у абонента правильно установленного и исправного CAM-модуля / телевизионной приставки Onlime.
Как подключить ТВ-приставку к двум телевизорам или к одному
- малоимущим одиноко проживающим пенсионерам, получающим субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг;
- семьям, состоящим из пенсионеров, получающих субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг;
- одиноко проживающим инвалидам;
- Героям Советского Союза;
- Героям Российской Федерации;
- полным кавалерам ордена Славы.
В комплект должен входить пульт дистанционного управления Также с некоторыми устройствами в комплекте идет HDMI-кабель. К примеру, в Трансформере доступно до 227 каналов в тематиках Познавательный, Спортивный, Музыкальный, Развлекательный, Детский и прочих. На основании полученной заявки оператор по телефону в течение 3 календарных дней согласует с Вами дату, время и приблизительную стоимость услуг.
Помогло? Посоветуйте друзьям!
Здравствуйте, у меня вопрос такой, пропала моя приставка МАГ 254 после переезда, грешу я на одного человека, в связи с этим вопрос можно ли найти приставку по (я не знаю ip например)или нет если она залочена под провайдера и всплывёт у него же в сети?
Её можно найти по аппаратному MAC-адресу, если она будет прошита про Ростелеком и на неё кто-то авторизуется в системе. Но без запроса из полиции провайдер Вам таких данных не предоставит.
Если уронили приставку и она не подключается,не все лампочки горят, можно ли купить другую и поставить её.
Можно. Но сначала надо б разобраться почему старая не подключается. Может банально кабель отошёл. А Вы будете деньги тратить зря. Какую ошибку выдаёт?
Как перед покупкой б/у роутера Ростелеком с авито, как проверить что приставка не привязана к старому обаненту?
Никак не проверите. Тут есть риск даже ворованное купить. Хотя на моей практике пока проблем не было.
Мастер не оставил тв приставку ,т к я отказал от приставки (был старый телевизор)но в договоре он числится за мной,можно ли как то найти эту приставку или доказать ,что тв приставка мне вообще не устанавливалась
Вам надо в абонотдел обратиться и написать заявление, где подробно изложить что случилось и потребовать перерасчёт.
Есть 2 телевизора, хочу подключить третий, могу я купить на авито приставку(у меня правда МТС) и что мне с ней дальше делать?
Здравствуйте, хотел купить приставку на Авито, но владелец не знает в собственности ана или нет, как можно это самому проверить?
Здравствуйте. Только попробовать в техподдержку позвонить. Возможно они на встречу пойдут.