После того, как заявка была передана и вы договорились о приходе технических специалистов, произойдет само подключение к интернету – к вам приедут из Ростелеком и заведут кабель в дом. Если вы считаете, что ваша жалоба несет более серьезную значимость и должна быть рассмотрена государственными органами, её вполне можно отправить в антимонопольную службу или в Роскомнадзор. Если спустя это время вы не получили ответа и ваша проблема остается нерешенной, вы можете обратиться с жалобой в государственные учреждения.
Куда обращаться
При появлении сбоев в работе абонент может пожаловаться одним из следующих способов:
- подать письменную жалобу на работу компании руководству (направить заказным письмом или предоставить лично);
- написать на официальном сайте провайдера через форму обратной связи;
- обратиться по номеру горячей линии – 8-800-100-08-00;
- через социальные сети.
Важно! Максимальный срок рассмотрения заявки составляет 60 дней. Если по прошествии двух месяцев проблема абонента не была устранена, следует обращаться с жалобой на обслуживание в государственные инстанции.
Также абонент имеет право подать исковое заявление в суд с требованием возместить материальные убытки, причиненные ненадлежащим качеством услуг, и компенсировать моральный ущерб.
Написать жалобу на Ростелеком на интернет онлайн
- плохое качество предоставляемого интернета, например заниженная скорость или регулярные обрывы сети;
- низкокачественная связь по домашнему телефону;
- работа телевидения с постоянными сбоями;
- завышенные расценки на разные услуги;
- самовольное подключение сотрудниками «Ростелекома» разных дополнительных и платных услуг;
- изменение условий договора в одностороннем порядке, что обычно приводит к увеличению стоимости оказываемых услуг;
- хамское отношение со стороны сотрудников компании;
- отсутствие реакции на оставляемые заявки, связанные с перебоями в работе телевидения, интернета или домашнего телефона;
- отказ от отключения от Сети после оставления заявки клиентом.
Что делать при одностороннем изменении условий соглашения?
При таких условиях первоначально подается претензия в «Ростелеком» на перерасчет. Если специалисты организации не реагируют на эту жалобу, то придется обращаться с заявлениями в разные государственные органы.
Такие жалобы рассматриваются представителями Федеральной антимонопольной службы и Роспотребнадзора.
Чтобы правильно составить письмо, следует руководствоваться правилами деловой переписки: излагать информацию грамотно и структурировано, избегать ненормативной лексики и аббревиатур.
- наименование организации, в которую направлена претензия;
- ФИО абонента, контактные данные, номер договора;
- четко изложенные претензии и обоснование фактами;
- ссылки на законы и нормативно-правовые акты;
- требование к организации и предложения по урегулированию ситуации;
- дата и подпись.
Совет юриста! Бумагу лучше оформить в двух экземплярах и оставить в офисе компании во время личного посещения. Таким образом, у вас на руках будет копия документа с отметкой о принятии.
Оформленное заявление следует направить в региональный филиал компании:
- Столичный филиал ПАО «Ростелеком» — 115172, Российская Федерация, Москва, ул. Гончарная, д. 30, тел. (для претензий абонентов); тел. (общий отдел).
- Петербургский филиал — 191002, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д. 15; тел..
Полный перечень отделений в регионах можно найти на сайте https://www.rostelecom.ru/regions/.
Пример претензии в Ростелеком предоставлен для ознакомления ниже (zhaloba-na-Rostelekom-1)
Претензии на качество работы оператора связи и интернет-провайдера можно подать в отдел жалоб через официальный сайт компании. Алгоритм действий при этом следующий:
- Перейти на сайт www.rt.ru.
- В правом верхнем углу экрана найти окно выбора региона и указать свое месторасположение (см. Рисунок 1).
- Затем прокрутить страницу вниз, найти блок «Наши контакты» и выбрать раздел «Обратная связь» (см. Рисунок 2).
- После этого на экране появится форма для оставления вопроса или претензии (см. Рисунок 3).
- Вам потребуется заполнить поля «Тематика» и «Текст обращения» и оставить свои контактные данные.
- Предусмотрена возможность прикрепления документа размером не более 500 Кб.
- После этого нужно проверить указанную информацию и заполнить специальное поле, дублируя текст с картинки.
- Нажать кнопку «Отправить».
Направлять письма следует в Центральный аппарат ФАС России по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3. Но обычно прокуратура и некоторые другие государственные учреждения требуют доказательства того, что гражданин пытался решить проблему мирным способом. Предоставление связи и доступа к сети интернет это такие же услуги, как и любые другие, то есть они, в случае нарушений или низкого качества, подпадают под действие статьи ФЗ 2300-1.
Куда направлять жалобу?
В случае появления неполадок в работе Ростелекома вы можете направить жалобу:
- в письменном виде руководству компании заказным письмом с уведомлением;
- через официальный сайт компании: www.rt.ru;
- по телефону горячей линии: 8-800-100-08-00;
- оставить жалобу на официальной странице компании в социальных сетях:
Ваша жалоба должна быть рассмотрена на протяжении 60 дней. Если спустя это время вы не получили ответа и ваша проблема остается нерешенной, вы можете обратиться с жалобой в государственные учреждения:
В том числе все абоненты могут подавать исковые заявления в суд с целью возмещения материальных убытков, связанных с предоставлением услуг ненадлежащего качества, а также для компенсации морального ущерба.
Как отправить жалобу в Ростелеком |
- направив жалобу письмом или попав на личный прием, по адресу: 109074, Москва, Китайгородский пр., д.7, стр.2 или направив жалобу в ближайшее к вам территориальное управление компании;
- направив претензию на электронную почту: rsoc_in@rsoc.ru.
Содержание: