Представителю юридического лица — действующего Клиента при себе необходимо иметь паспорт, заявление о переоформлении, заверенное печатью организации и подписью генерального директора. Если Вы больше не можете пользоваться своей SIM-картой она сломалась или потеряна или Вам необходимо поменять стандартную SIM-карту на микро-SIM или нано-SIM мы бесплатно ее восстановим или поменяем. Если через 10 15 минут после получения письма подтверждения и внесения абонплаты интернет не начнет работать, нужно отправить с карты USSD запрос 136 и подождать еще 15 минут.
Ростелеком: проблема с интернетом
К другим распространенным проблемам относят:
- критическое повышение нагрузки на сеть оператора;
- сбой настроек сетевого оборудования;
- механическое повреждение сетевого кабеля;
- выполнение профилактических работ на линии провайдера;
- поломка оборудования компании.
Иногда у абонентов компании Ростелеком нет доступа к интернету и в связи с устаревшим программным обеспечением или отсутствием нужных драйверов.
Абоненту следует перезагрузить все устройства и проверить наличие доступа в сеть. В случае отсутствия положительного результата необходимо обращаться в службу поддержки клиентов. После проверки личности оператор предоставит подробную инструкцию по настройке оборудования, поможет избавиться от существующей проблемы.
При появлении диалогового окна с кодом ошибки стоит выяснить, на какую проблему этот код указывает, а также изучить методы их исправления.
Инструкция по активации сим-карты Ростелеком — ВсеСимки
- Зайти в Диспетчер оборудования.
- Найти в списке устройств свой сетевой адаптер.
- Кликнуть на него правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Обновление драйверов».
- Перезагрузить устройство.
Самые распространенные ошибки
Самыми популярными ошибками пользователи интернет-сервисов Ростелеком называют:
- Код ошибки 638, 651,769. Стандартные ошибки подключения к сети. Указывают на неполадки подключения модема или маршрутизатора к компьютеру, отсутствие драйверов, сбой настроек сети соответственно. Для устранения ошибок нужно проверить модем, обновить драйвера и заново настроить параметры доступа.
- Код 691. Затруднения при авторизации в сети. Указывает на задолженность, неправильный ввод данных авторизации. Устраняют эту ошибку с помощью оплаты долгов, проверки имени и пароля.
- Ошибка 678. Отсутствие отклика от PPPoE. Исправляется эта проблема путем проверки работы локального сервера, параметров VPN и файервола.
Также вы можете посетить офис своего города Ростелеком для подачи заявки и полноценного оформления SIM-карты.
Чтобы ее приобрести, достаточно подать заявку в режиме онлайн на официальном сайте Ростелеком Как купить СИМ-карту от Ростелеком. в любой поисковой системе можно указать номер телефона, например, если вам кто-то позвонил с незнакомого номера, после чего система автоматически выдаст информацию, в каком регионе была куплена сим-карта;.
Проблема в телефоне
Перейдем ко второй группе, в которой проблема «не работает сим» зависит от телефона. Одни причины можно устранить самостоятельно, другие потребуют обращения в сервисный центр.
Неправильные настройки
- Проверьте, не включена ли у вас функция «режим полета» или «автономный режим». При включенном авиарежиме автоматически отключатся услуги мобильной связи.
- нажмите значок настройки;
- выберите дополнительные настройки;
- отключите опцию.
Не помогло? Вытащите сим карту, подождите с пол минуты и вставьте заново. Перезагрузите телефон/планшет.
Если не помогло, попробуйте отправить сообщение с неактивной Sim и система автоматически выдаст запрос о включении карты.
Устройство запустит режим поиска всех доступных операторов и выдаст список возможных соединений. Выберите необходимое и активируйте его.
Если не один из способов не подошел, сделайте полный сброс настроек: «настройки» – «архивация и сброс» – «сброс данных». Предварительно заархивируйте данные для авто восстановления.
Телефон привязан к определенному оператору
Когда вы покупаете телефон в салоне по акции с большой скидкой, скорее всего он, автоматически привязан к конкретному оператору. Чтобы узнать так это или нет, возьмите симку другого оператора, вставьте в аппарат. Связь не появилась? Ваша модель привязана к конкретному оператору.
Есть два варианта решения вопроса:
Второй вариант несет риски некорректного изменения ПО и вывода устройства из строя. Самый безобидный способ – поиск другого оператора вручную (описан в 4 пункте разделом выше), но он не всегда помогает.
Поврежден слот для сим-карты
Данная проблема возникает из-за частой смены сим карт, попадания воды, песка и пыли, окисления железа, тряски и падения гаджета. Что делать? Для начала очистить слот в устройстве. Обработать спиртом и проверить, чтобы не было никаких вмятин и других дефектов. Какой-то контакт нарушен? Деталь сломана. Не рекомендуется разбирать аппарат самостоятельно, обратитесь в сервис.
Неисправен держатель сим-карты
Нарушение пайки контактов картодержателя
Для корректной работы устанавливайте лицензионное ПО. Гарантированно проблему могут решить в сервисном центре.
Мобильный тариф «Ростелекома» «Семейная история»: нюансы, подводные камни, опыт использования
- поломка в устройстве усилителя сигнала, коннектора, контроллера, антенны, радиотракта;
- программный сбой – поиск сети не запускается автоматически;
- не соответствует стандарт связи – телефон не работает на российских частотах GSM.
Телефон не видит вторую сим карту
Когда сим карта не работает во втором слоте, сначала проверьте на работоспособность саму сим. Переставьте ее в другое работающее устройство, если все функционирует, значит, проблема в телефоне. Что может быть:
- некорректная смена прошивки, ПО – переустановите операционную систему с официального сайта производителя или сделайте сброс настроек до заводских;
- неверные настройки – включите Sim в диспетчере устройств, либо отправьте смс с неактивной симки;
- ошибка IMEI – проверьте на соответствие номера на корпусе и в программе девайса при помощи команды #06#.
Не каждый телефон может работать с двумя картами одновременно, только топовые модели. В бюджетных аппаратах сим карты работают поочередно.
Содержание: