Вообщем методом исключения приложений искать
А на иной сети Вайфай он так же отваливается или лишь на домашнем подключении Когда ты покупал планшет, вместе с ним в комплекте находилась инструкция и если бы ты умел читать, то смог бы найти там про эту функцию как режим энергосбережения, эта функция позволяет автоматически разрывать Wi-Fi сети при долгом неиспользовании, для экономии батарейки. Если проблема с автоматической пропажей сети встречается на всех устройствах, пытающихся подключиться к Wi-Fi, то проблема кроется в роутере.
Устранение проблемы
Устранение неисправностей можно произвести только после определения причины, из-за которой они возникли. Если самостоятельную диагностику провести не удаётся, то лучше обратиться к специалисту или провайдеру в сервисный центр.
Неправильная настройка Wi-Fi
Правильная настройка маршрутизатора будет включать в себя: проверку типа шифрования, изменение канала связи и стандарта, а также установку DNS-сервера.
Настройка Wi-Fi роутера производится в следующем порядке:
- Открываем любую доступную программу для просмотра веб-страниц (например, «Опера» или «Гугл Хром») и в адресную строку вставляем адрес маршрутизатора. Найти адрес можно на этикетке роутера. Он представлен в виде URL-адреса или комбинации цифр: 192.168.0.1 или 192.168.1.1.
- В браузере появляется страница с названием подключённого к компьютеру роутера. В середине страницы расположено окошко, в которое нужно поместить имя пользователя (admin) и пароль (admin). После нажать на клавишу «Вход».
Справка! Если подключение к интерфейсу роутера через браузер недоступно, то можно использовать метод подключения напрямую. Для этого нужно использовать сетевой провод: один конец подключается к жёлтому разъёму на роутере, другой конец – в разъём на компьютере или ноутбуке.
Установка корректной даты (неправильная дата или время)
- В меню устройства перейти на вкладку «Настройки».
- Далее выбрать раздел «Система» и кликнуть по пункту «Дата и время».
- Затем выставить корректные значения даты и времени. Также можно выбрать необходимый часовой пояс или, при наличии, опцию, которая позволит синхронизировать значение даты и времени с сетью.
Настройка роутера
Невозможность подключиться к вай-фай с телефона может сигнализировать о неисправности или о некорректной работе маршрутизатора. Поэтому сначала следует проверить есть ли возможность выйти в интернет с персонального компьютера или другого устройства. О правильной работе роутера пользователя свидетельствуют шесть индикаторов на панели устройства:
- Индикатор питания – должен гореть зелёным цветом.
- Системный индикатор – должен находиться в мигающем состоянии.
- Индикатор WLAN – должен гореть зелёным цветом, что указывает на работу беспроводной связи.
- Нумерованные LAN-порты – один из них, к которому подключён кабель питания, должен мигать.
- Индикатор подключения к интернету WAN– должен находиться в мигающем состоянии.
- Индикатор WPS – активен только при включении этой опции, горит не более 5 минут после успешного подключения устройства.
Вай фай подключен на телефоне, но интернет не работает – ТОП 8 причин
- На задней части роутера находим и нажимаем кнопку «WPS» (также может иметь название «RESET»).
- Переходим в меню «Настройки» на телефоне, затем во вкладку «Wi-Fi» и подключаемся к сети роутера. Медленное мигание индикатора WPS укажет на то, что идёт процесс подключения устройства. Если индикатор мигает быстро, то это означает, что телефон не смог подключиться. В случае успешного подключения устройства индикатор будет непрерывно гореть в течение 5 минут.
- Вводим пароль, указанный в поле PIN на этикетке маршрутизатора.
- После заходим в веб-меню маршрутизатора через браузер: в адресной строке вставляем адрес маршрутизатора (URL-адрес или комбинация цифр: 192.168.0.1 или 192.168.1.1) и входим в систему, используя слово admin в качестве имени пользователя и пароля.
- Нужно обязательно поменять пароль, так как WPS – это не безопасное подключение и его можно легко взломать. Для этого в меню слева выбираем вкладку «Системные инструменты» и переходим в раздел «Пароль». Вводим в соответствующие поля предыдущее и новое имя пользователя, а также пароль. Нажимаем кнопку «Сохранить».
Такая перезагрузка сбросит все настройки до заводских. Перед этим рекомендуется перенести все важные файлы в другое хранилище. В случае если ошибка в работе вай-фая обусловлена сбоями в программном обеспечении, можно попробовать перезагрузить аппарат. Попытайся приложение с плей маркета Вай-фай Fixer говорят решает большинства неисправности подключение wi-fi на android автоматический.
Отключить энергосбережение.
Вы также можете отключить энергосбережение на панели уведомлений вашего устройства. Проведите вниз от верхнего края дисплея смартфона, найдите и коснитесь значка батареи, чтобы отключить энергосбережение.
Если точка доступа Android все время отключается (и в основном в других мобильных операционных системах), она поддерживает только модем сотовой связи / интернета. При подключении к сети Wi-Fi вы не можете поделиться Интернетом своего смартфона Android с другими устройствами через мобильную точку доступа. Это то, из-за чего точка доступа Android иногда отключается.
Если Wi-Fi вашего смартфона всегда включен, даже если он не подключен к какой-либо сети, он автоматически выполняет поиск сохраненных сетей (например, домашних или офисных сетей Wi-Fi). Если он его находит, он устанавливает соединение и немедленно деактивирует вашу мобильную точку доступа. То же самое может произойти с вашим телефоном или планшетом.
Если вы включаете мобильную точку доступа, а она продолжает отключаться, отключите Wi-Fi на своем устройстве. Это должно стабилизировать соединение с точкой доступа. Откройте «Настройки»> «Сеть и Интернет»> «Wi-Fi» и отключите параметр «Использовать Wi-Fi». Либо проведите пальцем вниз от верхнего края дисплея и коснитесь значка Wi-Fi.
Почему планшет отключается от wifi — что делать, ответы экспертов
Содержание: