Написать жалобу бывает не достаточно, поэтому клиентам рекомендуется также использовать горячую линию. Возникли недопонимания, звоните и детально описывайте возникшие проблемы. Персональный аккаунт предназначен для удаленного доступа к различным опциям, благодаря которым можно управлять подключенными услугами и балансом с помощью любого современного гаджета, имеющего доступ к интернету. Если заявка подается в рабочее время, то в течение 15 минут на указанный номер наберет оператор для согласования удобного времени подключения.
Личный кабинет Летай Таттелеком: вход, регистрация и мобильное приложение
Летай — торговая марка компании Таттелеком. Последняя — крупнейший в республике Татарстан поставщик проводной электросвязи. Таттелеком предлагает абонентам доступ к интернету, телевидению, а также мобильную связь.
Поскольку Летай и Таттелеком это одна компания, то и личный кабинет у них один и тот же. С помощью ЛК пользователь может:
- получить информацию о тарифных планах и изменить тариф;
- проверить подключённые услуги, а также получить информацию о неподключенных;
- просмотреть персональные предложения и действующие акции;
- проверить баланс;
- оплатить услуги Таттелеком;
- заказать детализацию звонков;
- обратиться к технической поддержке за помощью.
ЛК позволяет управлять услугами не только мобильной связи, но также:
Подробную информацию можно узнать в службе технической поддержки по телефону: (843) 118-18-11 или в справочной по телефонам: (843) 222-22-22 и (843) 118-08-11.
Летай: вход в личный кабинет на портале оператора мобильной связи Таттелеком
- Зайти на сайт компании и нажать на ссылку для регистрации. Или перейти непосредственно на страницу регистрации .
- Придумать пароль не менее 8 символов длиной.
- Прикрепить к личному кабинету карту Letai, номер телефона или лицевого счёта.
- Зарегистрироваться в Летай, нажав на соответствующую кнопку.
Вход в личный кабинет Летай
Чтобы осуществить вход, необходимо пройти регистрацию. Как это сделать — описано ниже. Чтобы зайти в личный кабинет Летай, необходимо перейти на официальный сайт http://newlk.letai.ru . Для авторизации нужно указать почту, на которую зарегистрирован аккаунт, или прикреплённый номер телефона. Вход по лицевому счёту в личный кабинет Летай недоступен.
Чтобы войти в личный кабинет Таттелеком по номеру телефона, необходимо указать последний без 8 вначале, а также пароль.
Как восстановить пароль от личного кабинета?
Если пароль от ЛК оказался утерян, достаточно пройти по ссылке и ввести прикреплённую почту или номер телефона. В зависимости от выбранного варианта, абонент получит сообщение с инструкциями по восстановлению пароля.
Важно проверить введённые данные и записать пароль. Создать личный кабинет можно только через интернет. На официальном сайте интернет-провайдера предусмотрено наличие различных подсказок, благодаря которым зарегистрироваться в системе сможет даже неопытный пользователь. Отдельно указан телефон для обращений при появлении технических сложностей с получением трафика, просмотром телевидения и т.
Горячая линия провайдера «Таттелеком»
Бесплатный телефон горячей линии для связи с call-центром отсутствует. Позвонить можно по городским региональным номерам. Номер телефона «Таттелеком» для различных абонентов:
Дозвониться можно с любых смартфонов и городских номеров по тарифам вашего оператора. Специалисты контакт-центра готовы ответить на запросы, связанные с услугами, расскажут о действующих тарифах, правилах подключения, зоне покрытия и т.д.
Отдельно указан телефон для обращений при появлении технических сложностей с получением трафика, просмотром телевидения и т.д. Дозвониться можно по горячей линии: +7 (843) 118 18 11.
Техподдержка Таттелеком, как написать в службу поддержки
В 1899 году общая протяженность телеграфных проводов на территории Казанской губернии составляла 818 километров. Все телеграфные связи осуществлялись по стальным однопроводным линиям и обслуживались вначале только аппаратами Морзе. Затем требуется выбрать способ привязки лицевого счета к личному кабинету посредством карты, телефонного номера или просто номера лицевого счета. С помощью личного кабинета пользователь может контролировать информацию о себе, вести простой учет данных, управлять услугами.
Возможности кабинета Таттелеком
- Проверка счета, остатка, расходов. Перед тем, как оплачивать услугу или переводить средства за какие-то товары, можно проверить, сколько денег доступно на личном счету.
- Отслеживание данных о заказах, покупках или других действиях, которые выполнялись через личный кабинет.
- Получение уведомлений, просмотр акционных предложений, специальных возможностей (постоянных и временных).
- Анализ и отслеживание действующих цен в режиме реального времени.
- Связь с другими пользователями или с представительством компании. Чаще предусмотрены встроенные в сервис мессенджеры, напоминающие те, которые работают в социальных сетях.
- Изменение персональных настроек. Например, логина, пароля, пин-кода для использования услуг, просмотра информации и ее корректировки.
В личном кабинете есть много возможностей и инструментов, которые доступны только зарегистрированным пользователям.
Таттелеком Личный кабинет — Вход и регистрация
- Перейти на сайт компании;
- Выбрать кнопку «Зарегистрироваться»
- Заполнить поля, предложенные сайтом (имя, фамилия, логин, пароль, возможно дата рождения и другие данные в зависимости от статуса пользователя и того, для каких целей проводится регистрация);
- Подтверждение данных (рекомендуется проверить корректность введённой информации);
- Вход в личный кабинет для проверки (вводится логин и пароль).