Чтобы создать личный кабинет, необходимо пройти процедуру регистрации. Она простая и не занимает много времени. Для регистрации необходимо: Если это выполнено при прежнем использовании кабинета, то можно вместо логина и номера телефона указывать номер лицевого счета. Личный кабинет позволит не обращаться в службу поддержки и не ходить в офис, а совершать все необходимые операции самостоятельно с помощью понятного интуитивного интерфейса.
Преимущества и назначение личного кабинета
Регистрируйтесь и управляйте своими услугами с любого гаджета:
- подключите или отключите тарифы и опции;
- следите за средствами связи, которыми Вы пользуетесь: мобильным и домашним телефоном и интернетом, интерактивным телевидением;
- выбирайте подходящий тариф и удобный способ оплаты;
- оплачивайте услуги без процентов в любое время и удобным способом, пополняйте счет;
- переводите деньги между счетами;
- подключайте систему автоматического пополнения счета с вашей карты;
- запрашивайте детализированную статистику расходов в электронном виде, контролируйте совершённые операции и денежные поступления;
- управляйте бонусными баллами;
- узнавайте первыми о появлении новейших тарифов или услуг, различных акциях и специальных предложениях;
- при необходимости запрашивайте помощь технической поддержки;
- отправляйте СМС или ММС на номера любых операторов.
Личный кабинет предназначен для удобства каждого клиента. С его помощью Вы самостоятельно выполняете все необходимые операции, без общения с менеджерами.
Узнайте информацию по тарифам, расходам средств, детализации счета и проблемам со связью, без долгих звонков в колл-центр.

Ростелеком Личный Кабинет — Официальный сайт
- Проверьте, верно ли введены логин и пароль, изменена ли раскладка клавиатуры на латинскую, не нажата ли клавиша Caps Lock.
- Повторите попытку через несколько минут. Возможно, ведутся профилактические работы на сайте.
- Нажмите «Забыли пароль?». На номер мобильного телефона придет сообщение с кодом, введите его в указанное место.
- На сайте, в форме обратной связи, выберете удобный для себя способ.
- Воспользуйтесь службой поддержки, позвоните на номер 8 800 100 08 00 .
- На сайте Ростелекома нажмите на вкладку «Помощь» и выберете пункт «Обратная связь». Сотрудники компании ответят Вам.
- Воспользуйтесь мессенджерами – Вайбер или Телеграмм.
Регистрация в личном кабинете Ростелекома
Зарегистрироваться в личном кабинете абоненту Ростелекома поможет следующая инструкция:
- Зайдите на сайт Ростелекома.
- В правом верхнем углу выберете вкладку «Личный кабинет».
- В открывшемся окне выберете «Создать единый личный кабинет».
- Укажите в поле «Логин» номер своего телефона.
- Создайте пароль.
- Выберете регион и нажмите «Продолжить».
- Проверочный код придет на указанный номер. Введите его в появившемся поле.
- Подтвердите привязку кабинета. Для этого введите данные, указанные в появившейся графе.
- Нажмите «Завершить регистрацию без привязки номера договора».
- После этого Вы попадаете в свой ЛК, авторизация пройдена.
Как видите, функционал достаточно широкий, поэтому всем новым абонентам рекомендуется завести такой кабинет, чтобы их жизнь стала проще и удобней. Таким образом, создать личный кабинет Ростелеком для физических лиц нужно, чтобы управлять подключенными услугами и платить за них, не выходя из дома. Прочитайте статью до конца, и вы узнаете, как зарегистрировать ЛК, входить в него, какие опции доступны абонентам через интернет.
Возможности приложения «Мой Ростелеком»
Мобильное приложение от Ростелекома позволяет своим пользователям полноценно управлять собственным аккаунтом, счетами, услугами, и предлагает следующие функции:
- получение помощи от сотрудников компании;
- пополнение баланса;
- контроль расходов;
- подключение нужных тарифов, опций;
- отключение ненужных тарифов, опций;
- Возможность внесения изменения в свои персональные данные.
Чтобы воспользоваться данными возможностями, необходимо зарегистрироваться в Едином личном кабинете:
- открыть ЕЛК по ссылке https://lk.rt.ru/#login;
- нажать “Создать единый личный кабинет”;
- указать в соответствующих формах требуемую информацию;
- указать полученный на телефон код;
- привязать к личному кабинету лицевой счет, вписав его 12-значный номер и нажать на кнопку “Зарегистрироваться”.

Приложение Ростелеком для андроид,windows
- в личном кабинете Ростелекома выбрать раздел “Добавить услугу”;
- указать город, в котором проживаете;
- выбрать вид сервиса: телефонная связь, интернет или телевидение;
- пройти авторизацию в мобильном приложении.
Особенности работы с лицевыми счетами
При работе с ним предоставляется пользователям доступ к информации о размере баланса, о совершенных пополнениях и списаниях за выбранный промежуток времени. Можно всегда находиться в курсе сроков исполнения абонентской платы.
Приложение Ростелеком для андроид предоставляет право вовремя пополнять баланс счета с банковской карты, интернет-банкинга и других популярных электронных кошельков. Для этого необходимо:
Для удобства пользователя в программе можно подключить функцию «автопополнение», привязав свою банковскую карту, что позволит пополнять баланс быстро и вовремя. Это можно сделать следующим образом:
Если абонент по определенным причинам не может оплатить услуги, тогда умная утилита поможет воспользоваться «обещанным платежом», чтобы всегда быть на связи. Для этого нужно:
Благодаря этим удобным и практичным функциям даже при отрицательном балансе пользователь не останется без интерактивного телевидения, интернета или мобильной связи.
Содержание: