в последнее время в онлайн играх, стали пропадать пакеты, то-есть играешь ты в доту 2 у тебя замес или фарм, и статистика показывает, что ты теряешь 40-70% пакетов входящих такая ситуация может повторится 5 раз за 40 минутный раунд. Пару раз уже звонил в тех поддержку, приходил мастер, проверял линию, говорил что на линии у меня всё замечательно, не знаю в чём проблема и после этого заявку закрывали. Будучи человеком не конфликтным я как то забивал на эту проблему.

Потом решил все-таки узнать подробнее и получил вот что.

пример

То-есть, хочешь свои 100 мегабит за которые ты платишь вне серверов Ростелекома в Самаре, купи услугу за 800 рублей по мимо своего интернета. А потом я еще узнал, блин, что твич-трансляции и игры — это индивидуальные потребоности, которые в стардантные сервисы пользователя не входят. Да, все ж сидят в Ленинке с компов, никто не играет онлайн, ага.

После пришло смс с тем, что проблема решена. И тут очаг дома загорелся.

Вы спросите почему я не перейду на других операторов, да потому, что в моём городе Ростелеком монополист, живу я не в Самаре, а в Новокуйбышевске, и получается либо местный мелкий провайдер который в основном  предоставляет услуги не многим лучше, либо покупать LTE модемы но я не знаю как он будет ловить у меня достаточно альтернативный LTE провайдер. Да и получается видеоприставка от Ростелекома которую я уже выкупил, превратится в тыкву. при этом 5 месяцев назад такой проблемы вообще не было.

Так вот вопрос, это вообще нормально, что мой интернет за частую за день выглядит вот так, а провайдер говорит хочешь избавиться от этого, плати деньги. тариф 100 мегабит.

http://www.speedtest.net/result/6946269732

http://www.speedtest.net/result/6946279891

http://www.speedtest.net/result/6946314851

http://www.speedtest.net/result/6946300273

http://www.speedtest.net/result/7029003495

http://www.speedtest.net/result/7121573279

http://www.speedtest.net/result/7133112879

http://www.speedtest.net/result/7133395207

http://www.speedtest.net/result/7145200381

http://www.speedtest.net/result/7145733873

http://www.speedtest.net/result/7145811675

Прошу прощения за сумбурность, но есть какие либо способы повлиять на ситуацию, или я тут действительно не прав? Если они правы распишите не ведающему почему, буду очень благодарен. И если есть реальные способы повлиять на Ростелеком, буду очень благодарен за советы.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Комментарии

  1. Илья

    Полнейший бред про то, что за НАТ-ом интернет ну просто не может нормально работать.

    Такие потери и обрывы скорее всего от кривого монтажа. У больших операторов уж с чем с чем, а с каналами проблем нету. А вот монтаж домовых сетей и подключения делают через третьего-четвертого субподрядчика — в результате работа достается рукожопам работающим за еду. Результаты вот мы можем наблюдать.

  2. Валерьян

    Сначала надо узнать IP адрес шлюза РТК, к которому подключается твоя машина, затем пинговать именно его, если в моменты когда игра тормозит и лагает, такой пинг покажет норму, значит проблема действительно не на местном уровне, уровнем выше стоит ростелеком другой, который занимается именно трассой, с ними разговор почти бесполезен.

    Но если потери пакетов будут сохраняться и на местном уровне, то это претензии провайдеру можно писать. Главное будет показать, на каком узле теряются пакеты и сохранить скрины этого дела. Только не забудьте, что нередко проблема бывает со стороны абонента — глючная сетевуха, глюкнутый драйвер, плохо обжатая витуха, также комп, заполоненный вирусами, глючащий файрволл и многое другое

  3. Марьян

    Ничего они улучшать не станут. Им лишь бы всё работало. А как работает вертели они вокруг оси. В моём случае, соединение за день обрывается раз по 20

  4. Егор

    Просто оборудование провайдера не тянет. Можно сколько угодно вызывать мастера, он проверит максимум кабель от вас до подъездного свитча, мб порт сменит, а проблемным может быть районный свитч, который устарел и не вывозит.

    И ничего вы никому не докажете, у них установка говорить абону что проблема у него, а с линией и оборудованием все хорошо и прекрасно.

    Единственный вариант это долбить поддержку каждый день по нескольку раз. Без перегибов, но напористо.

    Это все я вам как бывший оператор тп говорю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *