Пост написан как предостережение будущим клиентам Россельхозбанка! Всем Привет! Написал отзыв на банки.ру, дублирую сюда. Отношение к клиенту просто никакое. Есть у меня «Ипотека» в Россельхозбанке Краснодар. Сам я проживаю в другом городе края. По условиям договора, должен быть договор страхования, иначе поднимут ставку на 1%. Прошлогодний договор страхования заканчивается 23 ноября, 19 ноября привожу им договор следующий период. «Ведущий клиентский специалист» ставит подпись и дату на моем экземпляре, что документы приняты. И сегодня 25 числа я узнаю, что у меня поднялся процент по кредиту. пытаюсь зайти в ЛК, А ничего не работает!

Звоню туда, спрашиваю, «в чем дело ?». Мне отвечают » мы не вовремя внесли Ваш договор в систему» и предлагают приехать в офис, для написания заявления на снижение ставки. Теперь из-за ошибки специалистов банка я должен найти возможность оставить где то и с кем то маленьких детей, выбрать время, для поездки и написания заявления, без гарантии, что после написания все исправят и ставку снизят и это в период эпидемии! про возможность отправить доки в электронном виде мне не сказали, значит ее нет! Не пойму, что это непрофессионализм и наплевательское отношение к клиенту или желание банка заработать больше?

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Комментарии

  1. Сергей

    Брал как-то там кредит на сельхознужды. Ставка нормальная, условия тоже, без страховки. С полгода все было нормально, платил через кассу (тогда ещё карты не сильно в ходу были и электронный счет у рсхб работал через жопу. И вот да-дам, пенсионеров переводят в РСХБ. Очередь в кассу дикая, и занимается с 6(!) утра. Отделение одно на весь район и в день пенсии туда съезжаются все пенсионеры со всей округи. Им начали выдавать карты, но банкомат либо не работает, либо там нет денег. Короче, неделю ездил, не смог попасть в кассу. Прежде чем доходит моя очередь заканчивается рабочий день. День просрочки наступает через два дня. Я в панике. Звоню в техподдержку, мол как так то, и что делать. Говорят, мол занимай пораньше. А вообще не наши проблемы.
    В общем, пошел я в сбер, оформил кредит там, съездил в ближайшее отделение (за 150 км от дома). Там оказалось тоже пиздец, но очереди я таки дождался. Досрочно погасил кредит. И решил что к этому говнобанку я на пушечный выстрел не приближусь.

  2. Мария

    Работаю специалистом кредитного контроля в банке (не росколхоз и не зеленом и не синем:)) у нас клиентам ходят смски если договор страхования в ближайшее время клиенту необходимо пролонгировать). Даже если предыдущий договор истек на оплату нового договора клиенту дается месяц. Если даже через месяц не принес, сначала засыпем письмами и смсками и только спустя 2 месяца поднимем ставку. Если клиент еще позднее предоставляет документы в рамках дат пролонгирования- откатываем ставку обратно и все пересчитываем. И все претензии принимаются на горячей линии, ногами в банк ходить не обязательно. Крч росколхоз он такой даа))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *