Прошу прощения, накипело, лучше сказать — пригорело!

Знакомство с оператором связи TELE2, в особенности техническая поддержка данного оператора.

TELE2 поддержка — кромешный мрак! Хорошо подключился как к дополнительному оператору, а не перевел свой номер основного оператора на TELE2.

Подключился в конце марта 2024 (Место нахождения девайса, Москва, р-н Академический), сначала скорость вполне себе ничего, через день скорость LTE упала до 2-3 Мбит/с. При первом звонке в поддержку сказали, что сбой в работе оборудования, всё скоро решат.

При втором звонке, спустя неделю, сказали, что проблемы решены, сейчас сделают перезагрузку моего номера всё заработает и действительно заработало.

Но на следующий день всё вернулось на круги своя. Плюнул переключился на сотовые данные своего основного оператора, думаю, потом разберусь.

Наконец дошли руки, взялся заново. Звонил вечером 25.04, опять сказали, что был серьезный сбой оборудования в моем районе, но его исправили еще вначале апреля (видимо имея ввиду тот сбой, про который они говорили в конце марта), сейчас всё должно работать нормально. Попросили проверить настройки и перезагрузить телефон, с настройками всё нормально, даже, как дурак перезагрузил телефон, эффект — ноль.

Не поленился перезвонил снова, перевели на технического специалиста, который пояснил, что Ваша скорость 2-3 Мбит/с соответствует стандарту LTE. ЧТО?! Я такую скорость в последний раз видел черт знает сколько лет назад! Но оператор повторился, что это нормальная скорость.

Далее, я решил занятая поиском отзывов о TELE2 увидел ровно те же разъяснения технической поддержки, т.е. не решают проблемы в действительности, а просто морочат голову абонентам по определенному скрипту, т.к. ответы один-в-один, как я услышал.

Вот как так-то?

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Комментарии

  1. Илья

    Они все пидо.расы.Нагли схемы как деньги высасывать за воздух, и не чешутся. Что по одной схеме со всеми говорят, это 100000%.Им не жалко платить копейки коллцентрам за пизд. больство, потому что оборудование нормальное поставить по России это им затратней. В нашей стране не меняется нихре.на.Пока не треснет морда и не сдохнет очередной жид, карманы за наш счёт не перестанут набивать, а на технологии, за которые деньги дерут, им чхать с высокой говно колокольни их.

  2. Мария

    Давно известная истина как о Теле 2, так и другие операторы иногда грешат подобным. Служба поддержки гребаные пизд..ы

  3. Марьян

    Загружаете более 30 гигабайт в месяц, так? Создавая излишнюю нагрузку на сети оператора? Вот он и ограничил вам скорость.
    Ваш трафик обходится оператору слишком дорого.

  4. Макс

    По качеству покрытия и скорости доступа впереди всех находится МегаФон. И ограничений на потребление трафика он никаких не накладывает (по крайней мере, я никогда с ними не сталкивался). При этом у работающего на сетях МегаФон виртуального оператора YOTA скорость заметно ниже. Видимо, для абонентов YOTA выставлен более низкий приоритет в распределении полосы пропускания базовых станций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *