Решилась я тут, значит, перейти с сохранением номера с Теле2 на МТС. Ну, честно, немножко охренительное состояние от того, как у Теле2 растут цены за тарифы — раз в полгода стабильно цены поднимаются. За шесть лет на моем тарифе цена выросла на 50% от изначальной цены. В месяц-то вроде бы, когда постепенно повышается, это и не много, а вот в год уже ощутимо. При этом сам тариф, по сути, никак не менялся ни в плане гигов, ни в плане минут… Устраивало меня все в целом в изначальном тарифе — исключая стабильное поднятие цены.

Ну, собственно, написала заявление в отделении МТС на перенос номера, придумала, какой тариф буду использовать, и стала ждать пока номер перейдет с одной симки на другую.
На следующий день, после написания заявления в МТС, Теле2 начало атаковать СМС-ками с тем, как они мной дорожат и как не хотят, чтобы я уходила. Ну, ок, смотрим предложения, чисто ради интереса, ибо любопытно.
Итак, предложили скидку в 15% на год, или +20Гб к нынешним…и не понятно, на какой срок. Ну, так себе предложение, если честно.
Потом пришло предложение следующего формата: бессрочная скидка в 70% на тариф «Мой разговор».
Вот это уже показалось более интересным вариантом и я решила согласиться.
В личном кабинете Теле2 у меня попросили 1,3 и 5ю цифры номера паспорта для подтверждения и благополучно перевели на другой тариф со скидкой.
Вроде бы Happy End и можно порадоваться…

…но не тут то было!!!

Сегодня утром обнаруживаю, что симка Теле2 уже не работает и я переведена на МТС

Вот так Теле2 «дорожат» своими клиентами.

А до этого был прикол, когда моя подруга переходила с одного тарифа на другой у них — перевод должен был быть в конкретную дату, допустим, 24го февраля — об этом ей пришло смс. Но…. Перехода не произошло, потому что не хватило денег на счету для оплаты стоимости двух тарифов!!! А потом в поддержке ей сказали, когда она наехала на оператора с вопросом, что же за фигня произошла, что это просто был сбой в системе.
В итоге её, конечно, перевели и даже вернули разницу в цене между двумя тарифами, но осадочек то остался.
Предполагаю, что в моем случае тоже «просто произошёл сбой в системе»

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Комментарии

  1. Валерьян

    Захотели уйти и ушли, что не так то? в долги Теле2 не вогнал, палки в колёса не вставлял…

    1. Автор

      Ну да, в целом, хотела уйти и ушла, просто забавно, что у них идут стабильные сбои системы)

  2. Мария

    С МТС не дружу лет 15. Была пара попыток, но деньги испарялись быстро, даже при отключенном телефоне. С Теле2 вообще не вижу проблем. Было хулиганство- наподключали платных подписок, но пара звонков и все деньги вернули( 16 копеек зажали) много лет на,, безлимит,, 450р, ничего не поднимают, всего хватает. Всë решаемо с Теле2, бывают нюансы- нормальный рабочий процесс. И ни на кого не надо наезжать, позвонила, объяснила.

  3. Автор

    Звонила, поверьте, в ответ было: «извините, произошёл сбой системы, поэтому то, что вас не оставили у нас, хотя вы решили отказаться от перехода, это все виновата система»… Но, в целом, как уже писала ниже — хотела перейти и перешла. Просто часто у них система сбоит.

  4. Костя

    Сталкивался я с таким. Бегите, ТС, в офис Теле2 и срочно. В течение 14 дней они могут это исправить.
    Меня без вопросов вернули обратно в Теле2, даже по просьбе скидку предоставили. Но если 14 дней пройдут, то вернуться можно будет только через 2 месяца.

  5. Егор

    Я мегафону , уже полгода долблю:у вас крайне плохой интернет, падает лажает. Заявлено 4g,сегодня утром буква h была. Они мне в ответ:вышка в ремонте. Просто отдупляются и ничего не хотят делать, но денег дай. Мегафон питерская компания, владельцы Газпром,в Питере интернет сделать не хотят. А всюду суют свою херню:мегафон первый!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *