Поступили данные о проблемах со связью, которые испытывали сегодня абоненты МТС. 43% пользователей этого мобильного оператора жаловались на перебои в работе мобильного интернета, 34% — на работу собственно мобильной связи, а еще 22% испытывали сложности, связанные с работой широкополосного доступа в интернет. Можно сказать, что интернет МТС не работает сегодня, 06 декабря, 2024.

За последние 24 часа удалось помочь 84% пользователям
84

Где сегодня 06 декабря не работает интернет на МТС: проблемы с сетью

Наибольшее количество данных о неполадках МТС поступило из следующих пунктов:

  • Москвы;
  • Санкт-Петербурга;
  • Екатеринбурга;
  • Казани и других городов.

Часть жалоб пришла и с территории Индии. Согласно сообщениям, интернет от МТС на мобильных устройствах не работает.

В то же время, пресс-служба компании МТС опровергла информацию о наличии каких-либо сбоев. Согласно опубликованным данным, сеть как работала в обычном режиме, так и продолжает работать. Никаких массовых жалоб, связанных с перебоями в работе связи, в компанию не поступало.сбои мтсТак, на официальном портале сегодня максимум было 169 сообщений о разного рода неполадках и проблемах, сейчас же их осталось вообще всего лишь 7. Эти цифры никак нельзя назвать массовыми и в масштабах страны такое количество жалоб вполне является допустимым. Но по факту многие клиенты сталкиваются с тем, что мобильный или домашний интернет от провайдера МТС просто не работает.

Что делать, если не работает мобильный интернет от МТС 06 декабря, 2024

Если у вас не работает мобильный интернет от МТС, а у остальных он ловит, попробуйте следующее:

  1. Перезагрузите смартфон — выключите и включите его.
  2. Проверьте регистрацию телефона в сети МТС. В верхней строке находится индикатор соединения. Если на нём стоит крестик, значит, соединения нет. Перезагрузите гаджет, а если не помогло, смените местоположение — например, выйдите на улицу. Иногда в подвальных помещениях или зданиях со слишком толстыми стенами и железными перекрытиями сигнал может теряться.
  3. Если с сигналом сети всё в порядке, проверьте, включена ли в вашем смартфоне передача данных. Есть два способа. Первый: проведите пальцем вниз по экрану, чтобы открыть вкладки «Уведомления» и «Значки». В «Значках» проверьте, горит ли кнопка «Мобильные данные» или «Передача данных».
  4. Проверьте баланс телефона МТС. Наберите *100# вызов. Баланс либо высветится в появившемся окне, либо вам придёт SMS. Если баланс нулевой или отрицательный, пополните его, чтобы вновь начать пользоваться мобильным интернетом.
эксперт
Мнение эксперта
Васильев Петр, специалист по неисправностям сайтов и мессенджеров
Если у вас возникают сложности, я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
В некоторых случаях меры помогают, и мобильный интернет начинает работать. Также вы можете обратиться ко мне, описать ситуацию, и я помогу разобраться.

Почему еще может не работать интернет от МТС на мобильном телефоне

Если погода на улице оставляет желать лучшего — сильный ветер, осадки — не удивительно, что связь между вашим устройством и вышкой МТС будет плохой. На смартфоне или модеме в этом случае будет отображена одна полоска. Это значит, сигнал действительно не доходит. Из-за плохих погодных условий скорость передачи данных уменьшается до 30 КБ/с или вовсе до нуля. Здесь ничего не поделаешь — остаётся ждать, когда погода наладится.

Если у вас хорошая погода, но с сигналом всё равно проблемы, возможно, вы находитесь в слабой зоне покрытия (вы далеко от вышки) или вовсе за её пределами. Попробуйте переместиться в другое место. Если вы находитесь в квартире, сядьте с девайсом поближе к окну.

Куда звонить, если мобильный интернет не работает: номер горячей линии МТС

Как связаться с контактным центром МТС:

  1. Позвонить с городского или мобильного телефона любого оператора сотовой связи на номер 8 800 250 0890 (звонок по России бесплатный).
  2. Позвонить с мобильного телефона МТС на номер 0877 (звонок по России бесплатный)

Также можно написать оператору на официальном сайте, выйдя в интернет с помощью другого провайдера.

Не работает домашний интернет: что делать, если нет сигнала МТС

Если отсутствует домашний интернет МТС, вам нужно:

  • перезагрузить свой роутер Wi-Fi, возможно, всё дело в его зависании;
  • если перезагрузка роутера не помогла, попробовать подключить кабель напрямую к компьютеру;
  • проверить баланс своего счёта в Личном кабинете МТС, и если он недостаточен, пополнить средства любым доступным способом.

Если всё в порядке, но доступ к домашнему интернету МТС отсутствует, нужно позвонить в техподдержку компании по бесплатному номеру 8 800 250 0890 с любого телефона.

не работает МТС

Что еще можно сделать, если не работает домашний интернет сегодня: правила МТС

Перед звонком попытайтесь восстановить подключение самостоятельно. Начните с простого:

  • завершите на устройстве программы, которые могут использовать соединение;
  • скайчайте и запустите антивирусную программу. Дождитесь, пока она полностью проверит компьютер и удалит вредоносные программы;
  • отключите защитное ПО – антивирусы, Firewall. Они могут блокировать доступ к некоторым сайтам;
  • замерьте скорость интернета. Возможно, связь есть, но скорость слишком низкая.

Если сменили компьютер или маршрутизатор, и на радостях забыли сообщить в техподдержку оператора-провайдера новый MAC-адрес, не удивляйтесь, что интернет от компании МТС не работает. Звоните сотрудникам технической поддержки МТС и разбирайтесь.

Проблема может крыться в неполадках или поломках на стороне МТС. Уточните информацию по телефону Горячей Линии. В этом случае остаётся только ждать и надеяться, что сотрудники справятся побыстрее (или брать ноут и идти к другу/родственнику/коллеге или в кафе с бесплатным вай-фаем).

 

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *